Наш дом

«Мы постепенно учимся конструктивному взаимодействию, и уже есть немало примеров такого рода. Взгляните хотя бы на то, сколько полезного удалось сделать при помощи тюменского городского портала «Тюмень – наш дом», сколько решено конкретных вопросов благоустройства! Но почему этот ценный опыт до сих пор не используется в других городах и территориях области?».

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев

Задать вопрос, оставить сообщение на портале управления «Наш дом» Вы сможете после регистрации.
Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг - http://gosuslugi.ru, заполнив специальную форму:
указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона, Ваше имя и фамилию, а также ознакомиться с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. После регистрации Вы сможете оставить публичное сообщение, оценить ответы, актуальность проблем, обсуждаемых на портале.
Вы можете сообщить о волнующей Вас проблеме. Для этого
необходимо нажать на кнопку: «Отправить сообщение» расположенную над картой.

В диалоговом окне: «Добавить
сообщение на портал» необходимо
выбрать категорию сообщения.
Оставить сообщение и
рассказать о проблеме можно
в поле «Подробная
информация». Текст
сообщения не должен
превышать 400 символов.
Вы можете прикрепить фотографии (не
более пяти штук, в формате *jpg, *png)
или видео (в формате avi ). Размер
фото– видеоматериалов не должен
превышать 10 Мb. Перед тем как
отправить сообщение на модерацию,
не забудьте ознакомиться с Правилами модерации и публикации сообщений.
Ваше сообщение проходит модерацию – проверку на соответствие Правилам модерации и публикации сообщений.
Время, максимально отведенное на модерацию сообщений, составляет 24 часа с момента поступления на Портал сообщения в рабочие дни. В случае поступления сообщения на Портал в праздничные или выходные нерабочие дни обработка такого сообщения Модератором портала осуществляется в течение рабочего дня, следующего за праздничными или выходными днями.
Если сообщение пользователя противоречит Правилам модерации и публикации сообщений, модератор его отклоняет. Пользователь получит уведомление о невозможности публикации сообщения с указанием причины на электронный адрес, указанный при регистрации. Тем, кто зарегистрировался без указания адреса электронной почты, уведомление направляется только в личный кабинет. Вы можете переформулировать сообщение таким образом, чтобы оно не противоречило установленным Правилам модерации и публикации сообщений, и направить его повторно. Если сообщение не противоречит Правилам модерации и публикации сообщений, модератор опубликует его на портале и направит ответственному органу для принятия мер и подготовки ответа. Сообщение будет видно на той странице, на которой оно было размещено, и в списке сообщений под картой во вкладке «Карта сообщений». Уведомление о публикации сообщения будет направлено Вам на указанный при регистрации адрес электронной почты и в раздел "Мои сообщения".

Во вкладке «Карта сообщений» Вы можете посмотреть все сообщения, поступающие на информационный ресурс, статус их рассмотрения и ответы на них, а также упорядочить по дате, по популярности, по округу и по статусу сообщения.

Вместе сделаем наш город лучше!

© 2015 - 2017 Центр информационных технологий Тюменской области

Информационно-справочная служба: 8-800-100-12-90 cto@72to.ru